Безмасляные винтовые компрессоры обеспечивают подачу сжатого воздуха, в котором недопустимо наличие даже следов масла. Сердце безмасляного винтового компрессора SIERRA – совершенный двухступенчатый модуль сжатия, роторы которого изготавливаются по 12-этапной технологии, обеспечивающей точную форму профиля. Использование подшипников и шестерен высшего качества гарантирует надежную работу компрессора в течение многих лет. Антифрикционные подшипники легко выдерживают все нагрузки, возникающие в процессе работы винтовой пары. Уникальная система смазки подшипников, основанная на использовании уплотнений из нержавеющей стали и сложной системы лабиринтов, надежно защищает винтовую пару от попадания масла внутрь модуля сжатия и от утечек воздуха. Конструкция зубчатой передачи обеспечивает длительную безотказную работу и исключает возможность попадания масла.

Запатентованный вихревой влагоотделитель безмасляного винтового компрессора удаляет конденсат прежде, чем он попадет во вторую ступень сжатия модуля нагнетания. Этот влагоотделитель ликвидирует проблему еще до ее возникновения.

В каждом безмасляном винтовом компрессоре SIERRA установлен надежный высокоэффективный электродвигатель. Усовершенствованный стартер типа «звезда-треугольник» обеспечивает контролируемый, управляемый запуск, уменьшая токовые перегрузки и увеличивая ресурс работы узлов компрессора.

На каждом безмасляном винтовом компрессоре SIERRA установлена улучшенная версия системы управления «Интеллисис», запатентованная «Ингерсолл Рэнд». «Интеллисис» отслеживает 23 главных параметра работы компрессора 20 раз в секунду. Вся информация выводится на дисплей простыми словами, а не кодами. Система «Интеллисис» имеет 14 мест замера параметров, 10 параметров работы могут программироваться, имеется также 16 видов сигналов предупреждения и тревоги. В том случае, когда какой-то из параметров отклоняется от запрограммированных рамок, контроллер автоматически показывает предупреждение об этом и/или останавливает компрессор. На дисплее затем высвечивается тип проблемы и очередность действий, предшествующих отключению компрессора.

Винтовой безмасляный компрессорный агрегат с приводом от электродвигателя, установленный на раме-основании, в комплекте со всеми необходимыми приборами с полностью выполненным электромонтажом и трубной обвязкой. Он представляет собой комплектный автономный компрессорный агрегат сухого типа.

Поступающий воздух: входной воздушный фильтр; сухого типа; высокой эффективности; стандартная поставка – элемент 3 микрона при 99.95% эффективности.

Впускной клапан: дроссельный клапан: полный расход – под нагрузкой/без нагрузки; отверстие добавочного воздуха.

Камера нагнетания: двухступенчатая; винтовая; безмасляная; промежуточный вал привода; чугунный литой корпус; масляный приводной насос.

Подшипники и герметичное уплотнение – на каждой воздушной головке: (2) 4 контактные шариковые подшипники - осевые нагрузки; (4) роликовые подшипники - радиальные нагрузки; S/S Кольцевые уплотнения - минимизируют утечки воздуха; лабиринтные масляные уплотнения - исключают утечки масла; синхронизирующие шестерни; без напорного поршня.

Винтовая пара первой ступени: масляная рубашка (CD - 8); с воздушным охлаждением (CD - 14, 26); литой чугунный корпус с покрытием Ultracoat; стальные роторы с покрытием Ultracoat; компрессия до 2 бар изб.

Демпфер пульсаций разгрузки:литой чугунный патрубок, литая трубка Вентури в патрубке.

Винтовая пара второй ступени: масляная рубашка (охлаждение); литой чугунный корпус с покрытием Ultracoat; роторы из нержавеющей стали с покрытием Ultracoat; компрессия от 2 бар изб. до давления разгрузки (7, 8.5 или 10 бар изб.)

Трубка Вентури на разгрузке второй ступени: литой чугунный патрубок; отверстие гасит пульсации.

Трубопровод: компенсационное подсоединение к охладителю; воздухопровод из углеродистой стали – горячая сторона; воздухопровод из нержавеющей стали – холодная сторона; маслопровод из углеродистой стали; гибкий шланг к/от маслоохладителя; дыхательный клапан картера редуктора.

Промежуточный охладитель: воздушного охлаждения, алюминиевый (CTD 35-75 кВт 14C, 90-150 кВт 12C, 200-300 кВт 14C).

Конечный охладитель: воздушного охлаждения, алюминиевый (CTD 37-75 кВт 14C, 90-150 кВт 12C, 200-300 кВт 14C).

Конечный охладитель: водяного охлаждения, медные трубки (CTD 37-150 кВт 8C)

Электромагнитный сливной клапан: управляется контроллером Intellisys; сеточные фильтры поддерживают отверстие в чистоте; NEMA 1 – стандартная поставка, NEMA 4 –опционально.

Ручные сливные краны: шарового типа, .25 дюйма.

Вентилятор и двигатель: двигатель TEFC, воздушного охлаждения (CD – 8 4 кВт, CD – 14 7.5 кВт, CD – 26 15 кВт, W/C - .5/1 высокого давления).

Цилиндр управления загрузкой/разгрузкой: гидропривод; онлайн/автономное управление; прочное механическое соединение w/ продувочного клапана.

Глушитель продувки: глушитель, отвод в атмосферу

Система масляной смазки: масляный насос с приводом от вала реечного зубчатого колеса; давление масла поддерживается через отверстие; масло = SSR ULTRA COOLANT.

Система масляной смазки: шестеренчатый насос; спускной клапан; термостатический клапан управления; масляный охладитель; масляный фильтр; дыхательный клапан картера редуктора.

UltraCoat-процесс: подготовка поверхности; углеродистая сталь; литой чугун; нержавеющая сталь; покрытие наносится роботом; отверждение нагревом в печи.

Модель

Мощность двигателя

кВт

Производительность м3/мин, при максимальном давлении, бар (изб)

Уровень шума

дБ(А) кг

Габариты
(с воздушным охлаждением)

мм

Вес

кг

7,0

8,5

10,0

S37

37

6,0

5,2

-

76

2248х1372х1914

2705

S45

45

7,7

6,6

-

76

2248х1372х1914

2705

S55

55

9,7

8,7

7,7

76

2248х1372х1914

2705

S75

75

12,7

11,7

10,7

76

2248х1372х1914

2705

S90

90

15,9

13,6

13,0

79

2692х1588х2362

3430

S110

110

19,4

18,3

15,6

79

2692х1588х2362

3430

S132

13

22,8

21,4

18,8

79

2692х1588х2362

3430

S150

150

25,9

24,6

22,2

79

2692х1588х2362

3430

S200

200

35,0

32,5

27,4

79

3048х1930х2438

4366

S250

250

45,2

41,5

35,5

79

3048х1930х2438

4366

S300

300

-

-

30

79

3048х1930х2438

4366

Scroll to Top